Главная → Новости театров → 2012 → Март → 18 Марта → Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки. Спеть в маске — мечта моя
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки. Спеть в маске — мечта моя
В Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М. Глинки в воскресенье премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс». известной еще и как «Принцесса цирка», это одна из трех самых популярных оперетт великого венгерского композитора, написанная в двадцатых годах прошлого столетия. Челябинская публика с творчеством Кальмана хорошо знакома: в театре долгое время шла «Баядера», а поставленный пять лет назад спектакль «Марица» и сегодня идет на аншлагах.
«Мистер Икс» — романтическая история любви, которая во все времена трогала и продолжает трогать зрителей. В России пик популярности оперетты пришелся на
И вот новая постановка главного режиссера
— Это будет не просто оперетта, насыщенная цирковыми трюками, пародией, гротеском, — говорит
В спектакле заняты артисты Павел Калачев, Сергей Гордеев, Наталья Заварзина, Гузелия Шахматова, Людмила Локайчук, Сергей Сидоров, Павел Чикановский и другие.
В канун премьеры мы попросили поделиться впечатлениями от работы над готовящимся спектаклем солиста, заслуженного артиста России Павла Калачева.
— Я всю жизнь мечтал спеть партию мистера Икса, — признался Павел Калачев. — В 1995 году я даже сделал попытку, нашел спонсоров, чтобы поставить спектакль в Челябинске. Но в то время оперетт у нас шло много и все прошло мимо. Роль мистера Икса драматическая и яркая, очень сложная вокально. По масштабности ее можно сравнить с «Риголетто» в оперном искусстве. Эта вокальная роль насыщена контрастами, она динамична, и она самая большая в этом спектакле. Представитель аристократического рода и одновременно «шут и паяц». И в обеих ипостасях мистер Икс одинаково искренен. Если радость — она брызжет, если горечь — хочется плакать. Роль, где надо выкладываться.
Я в восторге от работы с Александром Борисовичем Исаковым. Он требует искренности чувств, единого дыхания всего ансамбля. Он даже отказался от суфлера, чтобы ничего не отвлекало артистов от театрального действа. Хочется надеяться, что спектакль челябинцам понравится.