Главная → Заявки-резюме → Художники → Лебедева Наталия

Лебедева Наталия
ВУЗ | МГАХИ им. В.И Сурикова |
Факультет | Графика |
Специальность | Художник-график |
Родилась в 1982 в г. Москве. В 2007 г. закончила с отличием МГАХИ им. Сурикова, факультет графики, мастерскую станковой графики. Работает в технике масляной и акриловой живописи, акварели, пастели, офорта.
Член Московского Союза Художников, секция станковой графики, с 2009 г.
Член МОСХа с 2010 г.
Участник Молодежных выставок МСХ 2003 г. и 2004 г.,.выставки МОСХ России «Молодежная № 26 «Любовь и семья» и
Награждена Дипломом I степени за участие в 29 Молодежной выставке МОСХ России в апреле 2009 г. Участник выставки
Участник 30 Молодежной выставки МСХ 2009–2010.
Лауреат международного конкурса работ о Холокосте, номинация «Творческие работы» в 2007 г. Участник конференции против ксенофобии и антисемитизма в
Работы хранятся в Мемориале Шоа в Париже (Memorial de la Shoah),Российской Государственной Библиотеке, коллекции Барона Эрика де Ротшильда, а также в других частных коллекциях Франции, Израиля и России.
Публикации в Журнале «Табурет», сентябрь 2003 г. Буклет «МГАХИ им. Сурикова. 2006 г." ,
- Лауреат международного конкурса работ о Холокосте, номинация «Творческие работы» в 2007 г.
- Участник конференции против ксенофобии и антисемитизма в
Штаб-квартире Юнеско в Париже. - Диплом I степени за участие в 29 Молодежной выставке МОСХ России в апреле 2009 г.
Графическая серия «Мария Каллас»
5 графических листов, выполненных в технике графитного карандаша на бумаге.
1. Амина. Бумага, графитный карандаш. 2005 г.
2.
3. Анна Болейн. Бумага, графитный карандаш. 2005 г.
4. Сомнамбула. Бумага, графитный карандаш. 2005 г.
5. В Париже. Бумага, графитный карандаш. 2005 г.
Описание серии
Ее пение — мольба о любви. Когда любовь взаимна, поют ангелы…
Необъятный темперамент от рождения предопределил ее судьбу. Стремление к абсолюту ее погубило. Ей казалось, что, став совершенной во всем — в пении, в красоте, она, наконец, заслужит ту великую любовь, о которой мечтала. Ей было тяжело, но она такою стала. Вершина оказалась краем пропасти. Пропасть — одиночество.
Мария Каллас поглотила саму себя, подобно свече, зажженной с обоих концов: «Светом станет все, к чему я ни прикоснусь, пеплом — все, что я оставлю, ведь я — это пламя».
«В ее пении жило ошеломляющее волшебство, ее пение отличалось горячностью, слишком приближавшейся к безумию, чтобы быть подлинной. Оно проникнуто нежной меланхолией. В первой арии Амины из „Сомнамбулы“ „…Come per me sereno“ слышится голос маленькой девочки, лиричной души, изливающейся в длинных, парящих фразах, богатых словесными нюансами и проникновенно сладостных, как звон эоловой арфы, а в звучании голоса чудится улыбка ангела кисти Рафаэля, который в коде внезапно пускается в пляс…»
© 2015-2025 Фонд им. Л.В. Собинова. Все права защищены.
|
Компания «Сайтмедиа» - Создание сайта |
